Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2009, 01:47  Вверх  #15
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
По умолчанию

[давление нужно больше чем на стекло, на форсунках электрики нет – выезжают за счет давления жижи...

Если форсунки выезжают за счёт давления жидкости, то нет ничего проще, как поставить обратку в бачок, пусть себе мотор жужжит, а форсунки останутся на месте. А вот для удобства в зимнее время, придётся попотеть. Тут два варианта:
1. Перед зимой переключаем в ручную обратку под капотом, или то же самое весной перед летом.
2. Очень удобно это проделывать из салона, но тогда лучше обратиться к "Куделия". Он то, точно сможет сделать.
Ну, а куда проще, конечно, просто выключить ближний и омывать лобовое стекло.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием