А не вкл. сам мотор? Если все предохранители целые, то как вариант просадка напряжения на самом моторе из-за окисления. Я такое уже на двух машинах встречал. Реле на печку стоит не в монтажном блоке, а за бардачком.
А также при подсоединённом моторе проверить напряжение на двух красных проводах. Там должно быть 12В. Только проверять надо как при выкл. моторе, так и при вкл. Если этих 12В нет, или же они просаживаются при вкл. то это значит что где-то окисление контактов (скорее всего в монтажном блоке).
Ещё один предохранитель на печку стоит под капотом.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
|