Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 20:54  Вверх  #11
Антон
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Антон
 
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Московская обл. г.Щёлково
Сообщений: 881
По умолчанию

А не вкл. сам мотор? Если все предохранители целые, то как вариант просадка напряжения на самом моторе из-за окисления. Я такое уже на двух машинах встречал. Реле на печку стоит не в монтажном блоке, а за бардачком.
А также при подсоединённом моторе проверить напряжение на двух красных проводах. Там должно быть 12В. Только проверять надо как при выкл. моторе, так и при вкл. Если этих 12В нет, или же они просаживаются при вкл. то это значит что где-то окисление контактов (скорее всего в монтажном блоке).
Ещё один предохранитель на печку стоит под капотом.
__________________
R Clio- продана, R19- продана, Laguna I phase II 2.0 16V F4R-F780 - продана в хорошие руки.
Spase wagon - комфортный минивен.
Хочу Л3!
Антон вне форума   Ответить с цитированием