Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 19:18  Вверх  #2
pavel000
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Pavel, мотор у тебя несколько иной, но вообще-то датчик положения коленвала должен стоять над маховиком - то есть на корпусе сцепления. Снимаешь воздушный фильтр и его корпус, и увидишь - на стыке двигателя и корпуса сцепления он и стоит. Небольшой, представляет собой пластинку стальную, посередине пластмассовая голова с выходящим контактом, к конструкции этой тянется провод питания. Может выглядеть иначе в зависимости от того, насколько зарос грязью :grin:
Выглядит вот так http://www.exist.ru/images/getimg.as...0&pid=4800656D

Кстати, вспышек в цилиндрах вообще нет? Может, это и не механика вовсе, а иммобилайзер глючит?

Насчет ссылки - попробуй другим браузером открыть.
а как проверить имобелайзер?и как он мог сразу прямо вырубиться на заведёной машине?
pavel000 вне форума   Ответить с цитированием