Доброго Дня ВСЕМ!!!
Проблема следующего характера... Вчера ночью выехал из гаража на морозец -12.
Повалил реальный снежок. Естессно скользко, и ЕСП в определенные моменты об этом говорило)
Оставив машинку на 2 часа на стоянке пошел в кабачек. По возвращению погрел, поехал... Через некоторое время 2-3 минуты обратил внимание, что загорелась ЕСП АБС.
Остановился, заглушил, завожу... Есп перестало гореть, а АБС как горела так и осталась гореть. Доехал так и до гаража. При этом реально АБС работало, ощущалось по педальке.
Загнал в гараж и домой.
По утру... На форум, все перечитал... В гараж... Снимаю два передних колеса-смотрю датчики. Посушил их. Затем снял заднее левое. А вот правое поленился.
Выезжаю с гаража, и вижу на снегу не след от протектора правого колеса,а укатанный колесом снег. Колесо естесственно-заклинено. При этом попробывал заехать и на песок, но колесо также тянется...
Поднимаю тут же на улице машину, снимаю колесо. Ступицу не провернуть (ну понятно, что при этом ручник снят))). Взят маленький молоток и стуканул по внешней колодке- и ступица стала проворачиваться.
Собрал всё, завелся и поехал- 15 секунд опроса компом и АБС погасло, казалось бы ура... Но ставя машину в гараж, вижу прежний след-колесо заклинено!!!
Снимаю в гараже, и раз 10 пробуя ручник затягивать-отпускать, а колесо после этого заклинено. Но стукнув по накладке колодки ступица вращается.
Помогите разобраться, что может себя так вести, нужна вечером машина. Что смотреть?
|