Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2009, 16:21  Вверх  #7
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от afterton Посмотреть сообщение
есть такой двигатель 2.0 ide, думаю подавляющий процент несчастий у бензиков именно из-за него. кстати, пользователи, как другие бензиновые двигатели у лягухи? какие основные проблемы наблюдаются? хочу поменять наверное на 1.8, говорят хорошее двигло..
не делайте поспешных выводов
я например считаю, что этот двигатель самый удачный, который сочетает в себе динамику, момент и экономию

приведите для начала двигатель в нормальное состояние после предыдущего хозяина и вы почувствуете кайф от этого двигателя.

по поводу топлива, у меня к примеру едет на любом 95 из любой колонки, ни разу небыло проблем.

и по поводу перехода на дизель
так F5R и сделан по типу дизеля, только на бензине, отсюда его и преимущество

теперь по поводу вашего двигателя. У вас скорее всего кончается одна или несколько форсунок, у меня такое было, двигатель троит, не едет иногда могла заглохнуть, горит ошибка инжектора и ругается тётка из динамиков, так вот после замены форсунки всё стало на свои места... единственный минус - это стоимость форсунки, собственно как и для дизеля :)
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием