Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2009, 10:03  Вверх  #23
VERIK_59
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для VERIK_59
 
Регистрация: 05.10.2008
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 33
По умолчанию

Про рычажок, если он выскочил из посадочного места. Оттягиваешь его наружу, на сколько возможно, потом из оси рычажка, которая вставляется в отверствие под панелью слева, выдавливаешь распорку в оси, вставляешь ось рычажка на место, вставляешь распорку в ось, открываешь крышку предохранителей на левой стороне панели, с торца и пластиковым хомутом прихватываешь трос к рамке предохранителей, тем самым фиксируешь рычажок и стоит родной, не выпадает.
По поводу замка капота. Бывает, что на запорном штыре, самого капота. ослабевает затяжка контргайки (если не ошибаюсь, она под ключ на 24), которая фиксирует положение. этого самого штыря, т.к. он вкручивается в плавающую гайку в самом капоте, так вот, отпускаешь эту контргайку и регулируешь положение этого штыря, его длину и напряг пружины (проделывать это лучше вдвоём, один оттягивает рычажок, другой открывает капот), т.к при неправильной регулировке, одному можно и не открыть. И ещё после процедуры регулировки, когда капот полностью в закрытом состоянии, надо проверить, путём раскачки капота вверх-вниз, вправо- влево, дабы он не открылся на ходу. и первое время поглядывать на капот во время движения, было, что вышел на ходу из зацепления штырь и капот был закрыт только на крючок. Удачи!
VERIK_59 вне форума   Ответить с цитированием