Все симптомы с климатом такие же, как и у форумчан. Однако, считаю что так и должно быть, поскольку климат инерционный. С учётом температуры окружающего воздуха и объёма авто, плюс сильный мороз, он и не сможет чётко до одного градуса удерживть комфортную температуру. Только при длительной поездке ощущается комфорт. Меняя датчики в сторону повышения температуры, однозначно возможен локальный перегрев в районе торпеды. В общем, это я говорю к тому, что недоверял бы ОФФам ковырятся с перепрограммированием, т.к. имею печальный опыт, ещё с Меганом. Как только на сервисе они мне что-то программировали, так через несколько дней я приезжал к ним снова с очередным глюком или неисправностью. К тому же, что вам мешат просто увеличить температуру, ведь показания на дисплее относительны, главное, чтобы было вам комфортно? А что будет летом, не покажется ли вам, что при температуре 21-23 градуса на дисплее, что-то жарко в салоне?
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
|