Не факт. Смотря скока лошадей. Если 120 кобыл, то там идет сменный картридж. Его рекомендуется менять вместе с масленными фильтрами (благо стоит не дорого). Если 110 кобыл и меньше, то там стоит неразборный фильтр. Продавцы говорят что он расчитан на 60 000 км. (и то под вопросом от нашего диз. топлива). К тому же на фильтре есть краник снизу. Он сделан для слива диз. топлива и влаги.
PS В тех нотах написано. Замена масла и фильтров через 30 000 км. Но я ни одного не встречал чела, который менял бы масло в своей машине через 30 000 км. 10 000 км это максимум. К тому же экономить на фильтрах....... себе потом дороже обойдется ремонт.
__________________
2007 года, 1,5 дизель, 110 кобыл, цепной двигатель. Разгон с места впечатляет.
Нажми >сюда< и выиграй меня.
|