напряжение мерять надо. Если память мне не изменяет на стартере 3 клемы(на втягивающем): тонкий провод ето управление втягивающим (когда на нем 12 В должен быть щелчок), и 2 толстых - один идет от АКБ(на нем должно быть постоянно 12В) а второй на обмотку матора стратера(появляется 12В когда есть на 12В на тонком управляющем и есть щелчок ).
...
если нет 12В на толстом от АКБ ищи причину или обрыв от самого АКБ
если нет на втором проводе который идет на обмотку, когда втягивающее реле щелкнуло (12В появляется на управляющем), виновато втягивающее(ремонт или замена)
если есть 12В после щелчка втягивающего на втором прооде виноват матор стартера или его механизмы
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа
|