Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 13:16  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
Дело в том что я не прогреваю совсем (эта тема много раз обсуждалась). Обычно я жду около минуты когда стрелка спидометра опустится до нормальных оборотов и в путь.
Я при -15 и ниже обычно прогреваю долго - просыпаюсь/одеваюсь/спускаюсь, завожу машину, ставлю климат на рециркуляцию, обдув во все стороны, скорость на 4-ое деление, возвращаюсь/умываюсь/завтракаю. Выхожу - в машине Ташкент, хотя движок полностью еще и не прогрелся. Вот такая Вебаста, панимаишь...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от kryzhun Посмотреть сообщение
А кто знает поменять термостат не сложно или там есть какие сложности.
Делов минут на 10 - тока жижи литр бы - полтора в запасе иметь нужно.
Хомут со шланга снял, а/ф из шланга куда-нить в емкость, свинчиваешь корпус термостата, из дырки тоже немного вытечет а/ф, ставишь новый, меняешь прокладку (или мажешь герметиком по вкусу), все в обратном порядке. Доливаешь а/ф.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 12.12.2009 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием