Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 09:55  Вверх  #8
nikolvie
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Сибирь
Сообщений: 39
По умолчанию

Как правильно заметил nikolvie, чтобы машина открывалась нужно подсоединить сигнализацию в центральному замку. Но тут проблема, нельзя подсоединить одновременно и свободные руки и сигнализацию на один центральный замок. Между ними, по словам диллера, просхожит конфликт. Вот думаю, а не отказаться ли мне от свободых рук...... Уж больно неудобно глушить машину, снимать с сигнализации, открывать и заводить.... Но nikolvie натолкнул меня на мысль, а что если и правда при нажатии на тормоз, или к примеру по окончании заданного времени прогрева машина будет глохнуть...... Нужно будет это проверить...

Да ничего там не будет конфликтовать, сигнализация будет работать параллельно со свободными руками, повторяю ещё раз, ставить нужно грамотно и продумывать все нюансы заранее. А по нажатии на тормоз, глохнуть будет, обязательно, проверено, но это уже не проблема, всё устраняется при грамотной установке!

Добавлено через 11 минут 47 секунд
Да и опять, эти разговоры про карту в салоне авто, выключенный иммо и т. д. Хотел бы я узнать как можно "просто" сесть и угнать. Карту то, нужно, ещё и найти. Неужели есть ещё люди, думающие что штатный иммо - это "неприступный бастион". "Всё что штатно = 0". Это фраза одного специалиста по противоугонным системам, я с ним полностью согласен.

Последний раз редактировалось nikolvie; 12.12.2009 в 09:55. Причина: Добавлено сообщение
nikolvie вне форума   Ответить с цитированием