Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 15:18  Вверх  #44
Консультант ДС
Другой Сервис
Только пришёл
 
Аватар для Консультант ДС
 
Регистрация: 15.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 55
По умолчанию

Для начала давайте определимся с исходными данными.

Автомобиль (ТС) является сложным техническим устройством повышенной опасности. Для пользования автомобилем водитель ОБЯЗАН ознакомиться и четко следовать инструкции по эксплуатации. Одним из приложений к инструкции, является сервисная книжка с полным перечнем всех регламентных работ с точным указанием сроков и условий их проведения. Водитель должен четко соблюдать все условия и правила эксплуатации ТС. Для удобства водителя бортовой компьютер постоянно напоминает о необходимости планового ТО.

Из истории обращений

23.3.2008
Причина обращения :

балансировка 4 колес диагностика подвески замена топл. фильта замена фильтра салона проверить контакт задней левой фары. проверить жидкость гур.

Рекомендации после проведения работ:

ЗАМЕНИТЬ : ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА С/БЛОКИ ЗАД. БАЛКИ ОПОРА ДВС ЗАДН., ПЕРЕД КОЛОДКИ ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕСТИ РЕМОНТ ПРОВОДКИ ЗАД. ПРАВ. ФОНАРЯ.

31.7.2008
Причина обращения : ремонт подвески и кузовной ремонт

Рекомендации после проведения работ: Нет

15.8.2008
Причина обращения : Замена дверных электрозамков.

Рекомендации после проведения работ: Нет

3.2.2009
Причина обращения: Загорелась ошибка ДВС неровная работа ДВС.

Работы по диагностике и замене блока ЭБУ проводил электрик-диагност.

Рекомендации после проведения работ:

Заменить Шины и колесный диск.

5.2.2009
Причина обращения: Замена ролика натяжителя ремня генератора (запчасти клиента).

Рекомендации после проведения работ: Нет

14.5.2009
Причина обращения: Ремонт генератора по гарантии

Рекомендации после проведения работ: Заменить обводной ролик ремня генератора

5.6.2009
Причина обращения:

Диагностика подвески и замена обводного ролика (запчасти клиента)

Рекомендации после проведения работ:

Заменить рулевую рейку, правую шаровую опору. Износ ПТК 50%, ЗТК 60%



После этого клиент к нам не обращался. Расчет стоимости ремонта возникших неисправностей был проведен в другом сервисном центре. С их калькуляцией мы не ознакомлены.



Как видно из истории обращений клиент приезжал с хорошо обозначенными проблемами или для проведения определенных работ. Ни в одном из обращений не указаны проблемы с системой охлаждения. По подозрению в запахе тосола мы опрессовывали систему, но течей не обнаружили, да и клиент не жаловался на то, что жидкость из системы охлаждения уходит. Работа была проведена бесплатно и поэтому в документах не указана. На практике уловить запах тосола в салоне можно только при течи радиатора отопителя, в других случаях, запаха в салоне нет. После замены роликов и переборки генератора, все посторонние звуки со стороны ГРМ исчезли. Жалоб клиента на момент последнего визита по поводу шума ДВС течи тосола или перегрева не было. Значит водяной насос работал исправно.

Если водяной насос разрушился, значит, в какой-то момент заклинило подшипник. Опять же из практики, этому предшествует достаточно отчетливый посторонний звук двигателя.

По совокупности всех приведенных выше фактов, считаем обвинение нашего сервиса не обоснованными.

P.S. в политику нашего сервиса не входит навязывание услуг клиентам. Поэтому, если клиент обращается к нам с четким пониманием необходимых работ, мы концентрируемся на их выполнении. Для примера: плановое ТО предлагается клиентам, у которых нет конкретных жалоб по автомобилю, а ремонт или замена деталей предлагается вне регламента сервисного обслуживания - по результатам диагностики.
__________________
С уважением,
Консультант "Другой Сервис"
Тел. 662-98-26
http://www.dsrv.ru/
Консультант ДС вне форума   Ответить с цитированием