Цитата:
Сообщение от Raimondo75
Добрый вечер! У меня Лагуна 2.2 ТД 2002 год.
Проблема вот какая... Месяц назад, при замене акума заметил, что в моторном отсеке есть следы утечки масла - не очень много. Через 4 недели на трассе загорелась предупреждение (Минимальный уровень масла). Открыв капот я увидел, что двигатель весь в масле. Долил литр масла и в сервис. В итоге поменяли все сальники + ремни и отдали машину. 3 дня я покатался.... На 4 день, на светофоре заметил, что из под капота идёт белый дым. Открываю капот и вижу ту же картину - всё в масле. Причём шчуп уровня масла просто выдавило наружу.... Снова в сервис.... Это было вчера... Сервис вроде хорошой но не специалезированный. Поэтому решил провести собственное расследование!
Буду рад любой помощи!
Забыл написать, что при пуске холодного движка из выхлопной трубы идёт белый дым, который проподает, через 5-10 сек.
|
если создается избыточное давление в картере,тут может быть пренеприятнейшая весчь!а именно прорыв газов из поршневой группы в картер, что в свою очередь указывает на износ или залегание поршневых колец!изза этого может и белым дымком вальнуть!машина длительное время не стояла в гараже или ещё где?проверь компрессию в цилиндрах!была у мене когдато чудесная машинко фиат-перебрал всю до гайки!и там была такая же муть,щуп аж привязывал,шланг вентиляции картера опускал в канистру ибо на 100 км выплеевывало литру масла, есстесно тяги не было!компрессию проверял так-вкручивали спец причиндал и заводка!сняли показания, если ниже нормы, то заливал в цилиндр чуть масла и по новой!если показания приходили в норму, или близко к норме,то колечкам кирдык!проверь компрессию!удачи