Голову снимешь, проверь ее плоскость, возможно шлифануть придеться.
Цилиндры стоит промерять нутрометром, на износ и овальность.
Поскольку будешь снимать коленвал, промерять коренные и шатунные шейки.
Вкладыши для вала по-любому новые.
Так же все прокладки и сальники, какие трогать будешь.
Болты ГБЦ вполне можно старые оставить, если все одинаковой длины, скорей всего так и будет.
Если промеряешь все- цифры в студию, будем дальше двигаться.
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Слово "поскольку" в предыдущем посте следует читать "если":grin:
Дополню
Я свой двигатель снимал с помошником, руками.
Снимал сам двигатель, коробка осталась на месте.
Последний раз редактировалось ВикторП; 08.12.2009 в 16:14.
Причина: Добавлено сообщение
|