резина отличная, только шипы на переде на самом деле кончились. На задних потеряно примерно 50%. НО!!! нешипованный вариант мне понравился даже больше. Меньше шума, а качество сцепки с дорогой не потеряно вообще. Ну, короче, я хотел нешиповку, она так и получилась)
по поводу излишних пробуксовок и экстренных торможений скажу, что шлифовал только на льду, на асфальте не шлифовал ни разу. Юзом по асфальту тоже не ходил. Но я не отрицаю того, что езжу я достаточно резво. Хотя на мерсе у меня стоит хакка4, на нем ездил столько же, столько на лагуне, шипы все на месте. Опять же на мерсе постоянно шлифовал по асфальту.
до этого ездил на корсе 1.6 резина норд фрост3, шиповка. Стиль езды такой же, как на мерсе. Шипы все на месте.
в школе экстремальной езды ездил на первом фокусе 1.8, резина данлоп нешиповка. Могу уверенно сказать, что шипованные норд фрост3 и хакка4 уступают данлопу с огромным разрывом.
__________________
Grammar Nazi
|