Решил сюда же дописать, может кому пригодится. Досталась мне лагунка с неработающим указателем уровня топлива в баке. Правда он периодически просыпался и показывал недолго всякую чушь, да лампочка остатка топлива жила своей жизнью. Грешил на реостат на бензонасосе. Извлек, посмотрел, офигел. Значительные потертости, износ неравномерный, что впрочем не удивительно. Зачистил все это безобразие. Чуть подогнул контактную пластину на бегунке, чтобы сместить выше выработки место касания пластины к поверхности датчика. Собрал все, поставил, заработало. Радовался жизни аж два дня, после чего все вернулось на круги свои. Снова разобрал. При извлеченном бензонасосе, если рукой двигаешь поплавок, все показывает! Пихаешь обратно в бак - не работает. Какие тока идиотские мысли в голову не лезли. Перед очередным запихиванием бензонасоса в бак, привязал к поплавку ниточку. Засунул. Не показывает ничего. За ниточку дергаешь - показывает. Итог - поплавок НЕ ВСПЛЫВАЕТ!!! ОФИГЕТЬ МОЖНО!!! Вытаскиваю обратно. Снимаю поплавок, бросаю в бак - ТОНЕТ!!! Когда в прошлый раз разбирал, возился достаточно долго, так видать он высохнуть успел, потому пару дней все и функционировало. В хламе нашел старый бензонасос от пассата. Поплавки по форме и размеру одинаковые, толко у лагуны сквозное отверстие под рычаг реостата поперек сделано, а у пассата вдоль, ну да дрелью это быстро исправилось, благо он из какой-то пористой дряни сделан. Другой поплавок легче набравшего бензина старого раз в пять. Собираю данную конструкцию, ставлю все на место. ИТОГ - ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Езжу и радуюсь, зная скока у меня еще горючки в баке осталось.
|