Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 02:25  Вверх  #1
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
По умолчанию Переохлаждение двигателя L7X (3.0л)

Недавно приобрел Л2ф1 (207 л.с.) Заметил проблему, что при обычном движении по дороге, температура двигла снижается приближаясь к минимальной, т.е. чуть выше нижнего деления указателя температуры (и климат на это реагарует увеличивая обороты салонного вентилятора), когда, напрамер стоишь в пробке температура поднимается почти до середины указателя и климат греет лучше. Такое ощущение что охлаждающая жидкость "бегает" по большому кругу (всегда через радиатор) и набегающий поток воздуха на скорости активно снимает тепло через радиатор, ведь у такого мотора с выделением тепла в охлаждающую жидкость (уровень в норме) дефецита быть не может. Предполагаю причиной этуму может явиться заклиневший (заевший) термостат в открытом положении. И это уже при температуре за окном в -5, с углублением в зиму всё ухудшится.
Подскажите решение, может кто сталкивался??? И где на этом моторе термостат находится, если доступно установлен, думаю будет возможность проверить железку самому!!!???
Denin вне форума   Ответить с цитированием