Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 15:35  Вверх  #10
Snov
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Snov
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: МО
Сообщений: 58
По умолчанию

Добавлено через 37 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
Расскажи пожалуйста про "ценовое позиционирование" с точки зрения маркетинга. Мы послушаем с удовольствием...
Только начни с анализа типа рынка, затем изложи свои соображения про кривую спроса и эластичность спроса, и только после этого перейди к ценообразованию. А мы послушаем, где надо поправим
Мое образование маленько лежит в другой сфере, но из краткого курса экономики эти термины мне знакомы. А по поводу "ценового позиционирования с точки зрения маркетинга", то тут вопрос лежит маленько не так как я его ставил. Так что извиняйте, специально для вас ссылочка с близкой темой.

А для остальных расскажу на примере вчерашнего похода в магазин. Пошел я купить любимой теще постельное белье, долго искал то что нужно и нашел 2 варианта первый по цене 860 руб. - второй 1380. Начал изучать сведения на упаковке, товар идентичный по размеру и комплектации, один и тот же производитель, но у второго упаковка явно красивее. Но неужели упаковка стоит 520 руб.
Вот именно поэтому я и не лью 95 пульсар и 95 экто, сдается мне что разницы там большой нет. Однако производители могут скорее занизить качество простого 95 что бы по сравнению с 95 "Пульсар" вы почувствовали разницу - вот в это я быстрее поверю, чем в то, что они добавят что-то в 95 потратив в лишние деньги.
__________________
Laguna II F4P-1.8, RJ5, 2001г. продана

Последний раз редактировалось Snov; 04.12.2009 в 15:38.
Snov вне форума   Ответить с цитированием