Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 23:18  Вверх  #5
evgen79
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Latvia, Daugavpils
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Да это я тоже читал и уже пробовал полировать эту штуку - результат никакой. Я пробовать крутить серцевину электромагнита, если против часовой стрелки крутить, шток на турбине совсем не втягивается при заводке, что не правильно. А по часовой стрелке крутить, т.е. вкручивая серцевину, шток потихоньку начинает втягиваться. Сейчас шток у турбины втягивается и оттянуть его сложно, но при большом усилии можно. Может кто-нибудь сказать, есть ли у него на 1,9 DCI дребежжание "грибка" (где-то в районе бордачка) при ускоренном разгоне.
Расскажу, как я регулировал эл. магнитный клапан управления наддувом. Тоже были проблемы с тягой как на низких, так и на высоких оборотах. Чего я только не делал, не проверял. А именно: протирал пластинки воздухомера, промывал датчик давления наддува, выбил катализатор, но не одна операция эффекта не дала. Потом мне подсказали, что эл. магнитный клапан управления наддувом регулируется. Решил попробывать. Открутил скрцевину эл. магнита пока он не начал дребезжать. Затем начал закручивать его по пол оборота и пробовать ехать. Уже не помню, но где то на 2-ом - 4-ом обороте появилась такая тяга... У меня эта машина никогда так не ехала, просто пуля. Причем тяга улучшилась не только на высоких оборотах, но и на низких Всем удачи
__________________
Laguna II Ph I, 1,9 dci, Privilege
evgen79 вне форума   Ответить с цитированием