Цитата:
Сообщение от Laguna2
уже обсуждали... на усик наклей изоленты в два слоя и всё будет заводиться...
|
Читаем внимательно. Про усики я и сам могу много чего его рассказать, я их чинил когда этого клуба еще не было, по крайней мере я про него в то время слыхом не слыхивал.
Чтобы всем было понятна работа усиков и кнопок - рассказываю подробно:
- при срабатывании первой кнопки от первого "усика" происходит щелчок какого-то реле в ЦКБ, включается магнитола и начинается РЕДКОЕ (точнее продолжается) моргание красной лампочки на панели приборов. Это можно сделать и без карточки - ткнуть на выскрытом картридере в нужную кнопку.
Это у меня так и работает.
- при срабатывании второй кнопки от второго "усика" при УСПЕШНОМ РАСПОЗНАВАНИИ карты происходит разблокирование замка блокировки руля, включение панели приборов и зажигания вообще. Если вторая кнопка нажата, а карта НЕ РАСПОЗНАЛАСЬ, то ничего из этого не происходит, а на панели приборов начинает ЧАСТО моргать красная лампочка. Это тоже можно воспроизвести без карты - тоже можно ткнуть во вторую кнопку, или вставить чужую карту.
Вот именно это у меня и просходит. Передергивание разъема картридера снимает проблему - БЕЗ ВЫНИМАНИЯ КАРТЫ.
Еще будут советы наклеить изоленты в два слоя?
Добавлено через 6 минут 11 секунд
Цитата:
Сообщение от Oxy
Пока не часто (где то 1 раз из 30) в картридер не полезу. А на самом деле наклеить кусочек изоленты - 20 минут. Почему топикстартер попробовать не хочет не понятно.
|
Ребят, ну какой нахрен кусочек изоленты, если я при вскрытом картридере и вставленной в него карте, туда еще отвертку подсовываю и дожимаю кнопку по самые ее яйца, хотя и так уже видно что она утоплена - и НИ ХРЕНА! А передернешь разъем - и без этого тут же все начинает работать.
Вобщем ясно, дальше изоленты мыслей нету...
ЗЫ. На фото состоянии кнопки без карточки и с карточкой