Цитата:
Сообщение от Laguna2
Про одно касание кнопки, то ремонту на 15 минут и пару коппеек, но это повод скинуть 200 евро при торге, потому что офф сервис меняет целиком.
Про надёжность, то я уже наверно скажу, что они оба одиинаковые, вполне надёжные моторы. На пробеге около 200 тыс км скорее всего потребуется замена или ремонт турбины. От 350 евро и выше. Если дымок чёрный и немного, то не страшно, если синий, то плохо.
Ремень ГРМ в Латвии у офф сервиса 200 евро детальки и 100 евро работа, в Минске вроде как дешевле в полтара раза.
Вот и всё в принципе.
После 200 тыс км бывает ошибка выскакивает и тяга пропадает.... Комп диагностика говорит, что давление в топливной рампе пропадает... Никто толком пока не разобрался, в чём причина, все ездят дальше. Но есть предположение, что выходит из строя регулятор давления... евро 200 наверно стоит... Вот и всё пока...
Смотри, как там дела с подтёками масла, думаю они будут, а это повод скинуть денег.
Добавлено через 41 секунду
Я бы выбрал 2.2... едет лучше
|
За кнопку у нас больше 50$ не скинут. По турбине - 400$ в Минске. Комплект ГРМ на 2.2 в Минске за 100$ можно найти оригинал. По цене работы не знаю.
А насчёт ошибки и пропадания тяги, у товарища на Еспейсе 2.2 было такое - он решил. Новый регулятор нашёл за 150$, но дело было не в нём.
А вообще смотри чтобы двигатель работал тихо и равномерно, при газовании не дымил, со щупа не парил. А выброс чёрного дыма при оборотах выше 3000 и тапке в полу - я как понял это нормально.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Последний раз редактировалось Oxy; 03.12.2009 в 17:43.
|