Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2009, 16:38  Вверх  #31
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
По умолчанию

На фото не моя машина. Стоит учесть что здесь разобрана вся морда, снят радиатор, отсоеденениы приводы колес, снят с подушек, поэтому такой доступ. Поз.1 показан самый геморойный по доступу болт, поз2. ролик на который необходимо обратить особое внимание как люфты в самом подшипнике, так и люфт на оси крепления к блоку (его быть не должно) Еще как можно проверить на работающем моторе загляни как сидит-движеться ремень по роликам, зазоры от ремня до края ролика (около 2 мм.) теперь глуши и смотри. Если ничего не произошло (ремень на ролике не сдвинулся) то ок. Если сдвигается, то далее сам знаешь...
Изображения
Тип файла: jpg Фото моторного отсека для форума.jpg (99.8 Кб, 178 просмотров)
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6

Последний раз редактировалось Владислав Антонов; 10.12.2009 в 19:07.
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием