Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 17:45  Вверх  #15
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Я попытался поковырять его. Не особо успешно, хотя, пожалуй, этим и стоит заняться плотнее. У меня-то железки клиповской небыло, поэтому я отложил это дело. Но впечатление сложилось такое, что программная часть клипа содержит набор прошивок для адаптера клиповского, соответственно, когда мы подключаемся клипом к автомобилю, нужная прошивка заливается в адаптер.
Кароч, я так понял, что клип имеет следующую архитектуру:
1. Адаптер имеет загрузчик и простейшую программу идентификации устройств автомобиля. Данные идентификации передаются программе в ПиСи.
2. Программная часть загружает в адаптер нужную "подпрограмму" (или их набор) для работы с конкретными ЭБУ автомобиля. "Подпрограммы" содержат микрокод для работы с ЭБУ на "высоком уровне", т.е. адаптер не просто транслирует поток данных в ПиСюк, а выполняет достаточно большую часть работы.
3. В итоге, при выборе пользователем какого-то пункта меню в клипе, программная часть "пинает" адаптер какой-то очень простой командой, в адаптере запускается "подпрограмма", которая после "общения" с автомобилем выдает в клип уже готовый результат.
Вот так мне это представляется. Но это все мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ. Зато они объясняют сложность клиповского адаптера и то что там стоит достаточно мощный процессор. предположительно, такая хитрая архитектура нужна была для того, чтобы одним адаптером работать с множеством моделей, но при этом снизить требования к качеству канала данных "Адаптер-ПиСи" и уменьшить нагрузку на писюк по обработке данных. Ну и, конечно, + защита данных.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием