27.11.2009, 00:15
|
Вверх
#46
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
|
Цитата:
Сообщение от Валерий
Пробег 60 000 км, при ТО сказали, что надо менять задний сальник коленвала, при пробеге 15 000 - расход масла был 0 мл, но после стоянки под двигателем определяется небольшое масляное пятнышко.
Ремонт обойдется в 10 000 рублей (major avto). Правда ли это и где дешевле????
Еще неисправен датчик положения коленвала по их проверке, но я езжу 5 лет, и пока ни разу не чихнул,,,
Что беспокоит, в 30 000 я менял шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, задние сайлентблоки и теперь говорят, что опять!!!!!! Все это надо менять?
Езжу на дачу по асфальту.... Это что, в Рено - расходники???
За ТО- 30 заплатил 60 000 руб, за ТО 60 000 - 90 000 руб.
Очень дорогая машина!!!!!!
|
нифига себе сервис!а зачем такие деньги за ТО ПЛАТИТЬ? тем более за новую!я брал четырёхлетку!проехал больше 40 тыс, и вкинул в неё долл 400 максимум!отсюда вопрос- на кой перец мне ихнее ТО?И ЗА ШО ТАМ ПЛАТИТЬ? РАЗВОД ПОЛНЫЙ!ПОСЛАЛ БЫ ИХ ПОДАЛЬШЕ!В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО ЕЗДИТЬ ПО ПРИНЦИПУ!СЛОМАЛОСЬ-ПОМЕНЯЛ, И ВЫЙДЕТ В 10 РАЗ ДЕШЕВЛЕ
|
|
|