Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2009, 13:54  Вверх  #3
Egen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
Кто скажет, что у них не получилось?
Получилось/не получилось для производителя измеряется объемом продаж. А тут комментарии излишни.

Хотя, в целом согласен.

Но, как правильно замечено выше, в маркетинге есть такой ключевой термин, как "целевая аудитория". На купе она вообще очень узкая (в т.ч. и в Европе). При этом для 90% из нее - машина это имиджевая вещь. А какой имидж у Рено (и не только в России)? Правильно, логановский. Это все безотносительно к реальным достоинствам/недостаткам Лагуны-купе.

Последний раз редактировалось Egen; 26.11.2009 в 14:05.
Egen вне форума   Ответить с цитированием