Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2009, 20:32  Вверх  #7
Pvl
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Pvl
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 33
По умолчанию

Вот приобрел дизель Лагуна II 1.9dci 120 л.с. 6-МКПП 2003 г.в.

До этого было три машины на бензине и последняя газ/бензин. Знаете, каждая меня устраивала, цивик можно было "покрутить до красной зоны" (был молод и стремителен), ровер 420 был комфортным и со всеми возможными опциями с объемом 2.0, но вот начались большие пробеги и взял я себе сценика 2000 г.в., тоже 2.0 (потому как с большего на меньший объем пересесть сложновато) с расчетом вкинуть туда газовое оборудование, отъездил 2 года на нем, отбил вложенные деньги на ГБО и продал, по причине его нехилой битости, а так бы ездил наверное до сих пор, динамика бензиновая, а расход дизельный (по деньгам), напрягало только отсутствие заправок газовых в центре города (Минск).

Лагуну рассматривал и бензин и дизель, бензиновые прельщают своими комплектациями, аккуратными салонами, подтвержденными пробегами иногда, да и вообще, общим состоянием, а при их одинаковой стоимости с дизельными теперь, начал поглядывать на дизельные, привлекает конечно маленький расход топлива, отличная динамика (просто нужно привыкнуть к особенностям работы двигателя), я владел реношным 2.0 бензин на сценике и знаю о чем говорю, дизель в конечном итоге разгоняется может и больше на секунду до сотни, но по ощущениям вдавливает в кресло поприятней из-за своей "приемистости"!

Я считаю главная причина выбора дизеля, это большие годовые пробеги от 25 тыс., а до этой цифры, нужно конечно брать бензин да и с объемом около 2.4.
Еще один фактор, повлиявший на мой выбор, это маленькое предложение бензиновых версий лагун, 1.6 двигатель не беру в счет, потому как для этой машины он ооочень мал, я его даже не рассматривал, где-то видел статистику, что дизельных версий лагун было выпущено около 75% от общего числа автомобилей лагуна II, поэтому найти дизель в Литве было проще!
Pvl вне форума   Ответить с цитированием