Итак, посетил сегодня другой сервис.
Ну во-первых хочу сказать что сегодня все было прекрасно сделано, но практически.
Что хочу сказать, в данной ситуации, честно сказать по моему мнению вина все-таки лежит на механике который проводил диагностику.
Диагностика в прошлый раз была проведена некачественно, и в этот раз было также пока я сам не пошел в цех и не стал указывать на разлиные звуки в подвеске, когда её осматривали, только после моих комментариев механик попросил помощи у своего коллеги и только тогда они уже коллективно смогли определить в чем же проблема, пока я не вмешался, ответ был опять тем же что и в прошлый раз - все в порядке. После этого я уже попросил при мне все посмотреть и показать и когда я сам услышал посторние звуки, механики уже стали внимательнее всматриваться.
Оказалось что проблема была в амортизаторах и стойках стабилизаторов.
Их успешно поменяли, сейчас все стало гораздо лучше.
Опять же мне не очень понравилось что на мои комментари меня пытались уверить что стуки в подвеске это абсолютно нормальное явление для лагуны.
Но в итоге все закончилось хорошо.
На запчасти скидка была 5%, а на работы целых - 40%, что очень приятно.
Вообще прятно что представители сервиса прореагировали на возникшие проблемы - за это сервису твердая пятерка!!!
Но все-таки руководству стоит поработать над отношением к диагностике, так как проводилась она достаточно халтурно.
Ещё могу сказать что, непонравилось, что мастер-приемщик раз десять пытался намекнуть мне на то что мне стоит поменять рулевую рейку, хотя с ней никаких проблем нет.
__________________
Laguna 2 Grandtourer, 2002 год, 2.0 136 л.с. F4R713, коробка - автомат DP0.
|