За передачи пардон, конечно, имелось ввиду "60-100 на IV передаче и 80-120 на V"
А что касается методики - если интересно, рекомендую спросить у Гугля, там наверняка найдется. Есть методики, непростые, кстати, под них разрабатываются спец. автоматизированные (век электроники, всё-таки)) комплексы, с помощью к-рых и измеряется. Прошу прощения, что не могу точно сказать, ибо начинал читать методики эти, но не осиливал - скучнело быстро

А насчет измерения с секундомером почему возражаю - я физик по образованию, "точностью и погрешностями экспериментов" нас бодали как никого другого, и это очень грубый метод. Так что рефлекс срабатывает )
Вот, например, кусочек:
"Для измерения параметров, характеризующих динамические свойства автомобилей, применяют приборы типа «путь-скорость-время», записывающие параметры процесса разгона. В результате обработки первичной записи получают зависимости пути и времени разгона от скорости движения автомобиля. Величины ускорений разгона автомобиля определяют графическим дифференцированием зависимости времени разгона от скорости или при помощи акселерографов. При исследовательских испытаниях параметры процесса разгона записывают на осциллограф или магнитограф."