Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2009, 18:34  Вверх  #1
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
... в результате если попадет плохой бензин получаем - повышенный износ ТНВД (сами форсунки жувут, а вот бензиновый ТНВД (точнее плунжерная пара в нем) не очень, поскольку смазывающих свойств бензина думаю явно не достаточно), пропуски зажигания, а они в свою очередь влияют на катушки, детонация быстро разрушает не только перемычки на поршнях, но и хорошо достается цилиндру.http://www.toyota-club.net/
Альберт, вы меня конечно извините, но я впервые услышал(прочитал) от вас,что в бензиновых двигателях используется ТНВД, и тем более ещё и с плунжерной парой??? Вы наверное хотели про дизель написать?
Насколько мне известно, в бензиновом инжекторе есть только рейка и форсунки, подающие бензин в камеру сгорания... и всё. Плунжерная пара (микронасос), по моим представлениям и познаниям, используется только в дизелях, сам плунжер-поршень притирается при изготовлении на десятые -сотые доли микрона и смазкой для его нормальной работы может служить только дизельное топливо. Бензин выведет его из строя очень быстро. Вы же на севере живёте, и знаете что происходит с дизельной техникой когда в неё заливают для лучшей текучести керосин или даже бензин Аи-80. Срок службы существенно сокращается. Дизельный ТНВД выдает на выходе давление от 120 -180 кгс/см2, это на грузовиках, а на легковых и ещё больше.
А у нас, на бензинках, стоит обычный топливный насос, или погружной, или внешний, подвесной, например,он качает с давление 2-4 кгс/см2,и его назвать топливным насосом высокого давления никак нельзя. Или я что-то пропустил в развитие автопром?:dntknw:
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 24.11.2009 в 18:36.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием