По диалоджиксу на моей коробке установлены 2 датчика скорости (по тех.нотам 38 серии тоже) 1)основной датчик 7700811946(сигнал на ЭБУдвигат, на спидометр); 2)дополнительный 7700425250(сигнал на ЭБУ рулевого управления) Почнее на эбу рулевого два сиграла от 1 и 2 если сигнал не корректный по усилитель переходит в аварийный режим 70% производительность и горит серв.
Так вот это в теории. На практике вчера облазил всю коробку. Нет у меня никаких датчиков скорости. Я думаю их трудно не заметить провода и прочее.. На их месте заводские заглушки. На коробке стоит датчик оборотов к/в 7700863523(меняю не работает тахометр) и лягушка заднего хода (снял, промыл, проверил, поставил) и все....... ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕ.
Спидометр работает - значит сигнал с одного из четырех верный, авс при проскальзывании срабатывает, (!) не горит. ПОЧЕМУ после 60 км/ч усилитель переходит в аврийный режим.
__________________
 G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
|