Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 22:18  Вверх  #241
IvaNros
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для IvaNros
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Уточняю, что понимаю под блокировкой гидротрансформатора.
Гидромеханическая КПП передает момент, грубо говоря, с помощью жидкости (масла). Понятно, что при этом теряется куча энергии на простое перемешивание масла. Поэтому, чтобы уменьшить потери, некоторые передачи могут жестко блокироваться (т.е. появляется жесткая связь мотор-колеса). .
По поводу вышенаписанного поста я бы написал так: - в огороде бузина, а в Киеве дядька... Впервые слышу о каких-либо жёстких блокировках гидротрансформатора... Видно я что-то уже упустил в развитие автомобильной промышленности.:dntknw:
Просто мне, человеку, давно эксплуатирувшему машины с АКПП непонятен сам термин, - блокировка гидротрансформатора, и тем более ещё непонятней как появляется при этом "жесткая связь мотор-колеса"...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.

Последний раз редактировалось IvaNros; 21.11.2009 в 22:22.
IvaNros вне форума   Ответить с цитированием