Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2009, 20:56  Вверх  #6
DSergG
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DSergG
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420
По умолчанию

Регулировка будет точнее и займет меньше времени, если ее проводить максимально длинной проволочкой (насколько возможно для прониконовения в форсунку и насколько позволяет ее жесткость). Причем делать лучше вдвоем - дольше сохраняется спокойное отношение к процессу, которое является залогом достижимости необходимого результата. Я эту процедуру прошел на Мегане 2, как в одиночку с посредственным результатом и морем потерянного времени, так и вдвоем - все с точностью до наоборот.

Во всем этом меня до сих пор интересует, почему вдруг после 2-х лет эксплуатации струи вдруг стали бить в разные стороны. Наверное друзья керхера с ближнего востока приомовении М2 постарались.

В Л3 вот уже год все льется куда надо без проблем - я и не лезу без надобности. Но сталинистые проволочки необходимого диаметра как надо с удобством изогнутые в загашнике лежат - на всякий случай. У нас ведь асфальт не моют, а у многих задние брызговики отсутсвуют напрочь. Чтоб перед ними всегда такие же как они ездили.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан

Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души
DSergG вне форума   Ответить с цитированием