Регулировка будет точнее и займет меньше времени, если ее проводить максимально длинной проволочкой (насколько возможно для прониконовения в форсунку и насколько позволяет ее жесткость). Причем делать лучше вдвоем - дольше сохраняется спокойное отношение к процессу, которое является залогом достижимости необходимого результата.

Я эту процедуру прошел на Мегане 2, как в одиночку с посредственным результатом и морем потерянного времени, так и вдвоем - все с точностью до наоборот.
Во всем этом меня до сих пор интересует, почему вдруг после 2-х лет эксплуатации струи вдруг стали бить в разные стороны. Наверное друзья керхера с ближнего востока приомовении М2 постарались.
В Л3 вот уже год все льется куда надо без проблем - я и не лезу без надобности. Но сталинистые проволочки необходимого диаметра как надо с удобством изогнутые в загашнике лежат - на всякий случай. У нас ведь асфальт не моют, а у многих задние брызговики отсутсвуют напрочь. Чтоб перед ними всегда такие же как они ездили.