Дизель. АКПП. Ускорение. Обороты
Всем доброго времени суток!
Задумался о такой проблеме.
Почему на TDCI при интенсивном разгоне например с 50 км/ч АКПП стремится переключиться на пониженную, хотя обороты двигателя перед началом ускорения составляют около 2000 об/мин, т.е. максимальный крутящий момент?
Странно это: нажимаешь газ, и вместо того, чтобы машина начала раскручиваться с 2000 до примерно 3500, она переключается на пониженную и начинает раскручиваться с 3500 до 5000 (в этом диапазоне дизель "НЕ ЕДЕТ") - вместо того, чтобы достойно раскрутиться на текущей передаче с 2000 до 3500 на максимальном кр моменте. Зачем АКПП переклюачется?
Подозреваю, что может быть какой-то глюк АКПП.
Я смотрел видео, которое выкладывал Sergio - разгон с 0 до 150 кмч. Мне странно было видеть, что дизель при разгоне раскручивается до 5000 вместо того, чтобы крутиться с 1700 до 3500.
Была ли какая-то технота по этому поводу? Может, уже есть перепрошивка?
И еще многократно на форуме говорилось, что АКПП у 2.0Т и 2.0TDCi одинаковые совершенно. Мне лично непонятно, как АКПП могут быть одинаковые, если обороты у моторов совсем разные? Может, передаточные числа все же разные?
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
|