Тема: АКПП SU1
Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2009, 13:23  Вверх  #8
vitos08
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitos08
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: odessa
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Вопросец созрел...

На v6 коробка как-то более спортивно работает - держит высокие обороты, при резком оттормаживании переключает "вниз".
На турбе коробка как-то по пенсионерски работает. Постоянно переключается так, чтобы обороты были как можно ниже.
У меня на Л2ф2 (турба) SU1 переключается как у тебя на v6. Вверх при плавном разгоне переключается около 2500. при накате вниз с 5 на 4 при 1600, а дальше при 1500. переключения при средней динамике еле заметны 1-2, 2-3, а 3-4, 4-5 - идеально гладко. ударов и рывков нет при любых режимах. Еще очень интересная особенность: при необходимости провести довльно динамичный обгон на скорости 80 -90 кмч (обороты на 5-й чуть более 2000) переключаю коробку в ручной режим (экономим время на самоперекл коробки). при этом по умолчанию вкл 4 передча, 2500 - 2700 об. этого достаточно для подавляющего числа случаев. рекомендую.
А на Л3 у меня коробка работает как у тебя на турбе (чтобы обороты были как можно ниже).
__________________
Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана
Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка.
Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи
vitos08 вне форума   Ответить с цитированием