Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2009, 01:16  Вверх  #6
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frol Посмотреть сообщение
Ну вот пришло моё время просить у форумчан помощи.
Автомобиль лагуна 1ф1 F3R722 механика, иммобилайзер отключен.
Купил машину неделю назад, сегодня собирался ставить на учёт..... но вчера решил помыть двигатель (было очень грязно под капотом, в основном для удобства чтения номеров итп) Двигатель помыли, я завёлся со 2ого раза, поехал домой (примерно 200м) запарковался во дворе машина поработала минуты 2, немного подтраивала (решил что в трамблёр попала вода и не предал этому внимания). Заглушил, сегодня на утро отказалась заводиться, вспышек нет, ни намёка на то чтобы схватывал. Из того что уже сделал: посмотрел искру она есть но правда не синяя, а немного красноватая. Насос качает (слышно), проверил все силовые предохранители под капотом - целы. Вооружившись мультиметром поверил сопротивление на датчике коленвала: 201 в норме...
Хелп: пожалуйста подскажите в сторону чего копать!
Заранее спасибо всем откликнувшимся
95 из 100 что накрылась тазом катушка зажигания!у первых ренух это болезнь,я у себя 3 штуки поменял!первую поменял-машина стояла на улице в сырую погоду,искра была какя то вялая, поменял -завел!остальные летели без всяких предпосылок, просто пришел ине завел!пусть спецы катушку прозвонят!в книжке должны все показания быть!кстати вот нашел! сопротивление в первичной обмотке 1,5 ом вторичная обмотка 6,5 кОм пущай проверяют!

Последний раз редактировалось makar1974; 19.11.2009 в 01:20.
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием