Цитата:
Сообщение от griwa
по поводу вялости из-за колёс - на самом деле у тебя наоборот.
при размере 185\70р14 (где 185-ширина покрышки, 70 - процентное отношение высоты профиля от ширины и R14 - диаметр диска) высота профиля 185*0.7=129.5 умножаем на 2 равно 259 мм. это суммарная высота профилей покрышек. 14 радиус - 14*2(диаметр)*25.4(переводим в мм)=711мм. суммарный диаметр 259+711=970мм То есть за один оборот колесо проезжает 970*3.14(число ПИ :))=3046мм.
Проделав вычисления с 195/65/р15 получается 3190мм.
То есть 3190-3046=144 мм то есть за каждый оборот колеса на шинах радиуса 15 проезжаешь на 15 см больше или на каждом метре разница около 4.5 см и на классических 402 драговых метрах при равных скоростях бампер машины с 15 радиусом будет на 1.8 метра дальше... :)
|
Я не особо силен в физике, но ведь увеличился рычаг. Маленькое колесо проще сдвинуть. Это как на велосипеде, чем меньше задняя звездочка(при одинаковой передней) тем проще крутить. с двигателем тоже самое.