Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2009, 15:06  Вверх  #8
vitos08
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitos08
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: odessa
Сообщений: 13
Восклицание

всем привет.
основываясь на своем опыте эксплуатации Л2ф1 1,8 5мкпп 205ткм могу сказать, что рейка - самый надежный элемент. за 205ткм заменено:
-рулевые наконечники 2р (75 и 130ткм) и оба раза несколько преждевременно () - стук не устранили.
-шаровые, сайлентблоки 1р (120ткм) - ситуация улучшилась, но стук до конца не ушел.
-втулки стабилизатора 4 или 5р - самое слабое звено и самый большой грохот.
-тяги стабилизатора на 170ткм - ехать стала хорошо, а стук не ушел.
-стойки и опорники 190ткм - едва доехал до сервиса. опорник с подушкой (справа) совсем розвалился и поломал стойку. левый был не лучше.
все эти ремонты, и 3 диагностики делали на разных СТО - искали стук на мелких кочках при повёрнутом руле. ВСЕМУ ВИНОЙ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ!!!!!
было еще серьезное подклинивание руля - думал на рейку, а окзалась нижняя крестовина. (уточнили путем заливания WD-40) после замены крестовины - красота.
После всех приключений хочется почти всем сервисменам настучать по...
__________________
Лагуна 2 Ph 1, 2002г. 1,8 5мкпп продана
Лагуна 2 Ph 2, 2006г. 2,0T 5акпп (676) estate "Privilege" ,без парктроника, люка и алькантары - рабочая лошадка.
Laguna III, 2,0T 6АКПП, estate "Dinamique" чёрная жемчужина (676) - для дома, для семьи

Последний раз редактировалось vitos08; 16.11.2009 в 16:18.
vitos08 вне форума   Ответить с цитированием