Такая тема и замолчала:dntknw:
Хочу добавить, турбина сразу после остановки двигателя остановиться не может, по той простой причине что у неё обороты бешеные что-то около 100000 об./мин. (
http://proavtotuning.ru/turbo.html) соответственно после того как вы глушите двигатель масло перестаёт подаваться к турбине, а обороты только потихоньку начинают снижаться и происходит износ механизмов, конечно принудительное охлаждение ДВС и в том числе Турбины уменьшает этот износ но как говорится "Не подмажешь не поедешь"
P.S. Себе на Л3 2.0Т АКПП с Автосалона поставил сигнализацию с Турбо-таймером

(Ох и повозиться их электрику пришлось и только пригласив какого-то кулибина со стороны при помощи модулятора всё стало работать нормально.) теперь выходя из машины просто ставлю на стояночный тормоз и вытаскиваю ключ-карту потом ставлю на сигнализацию, а через время двигатель сам глохнет.