Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2008, 13:23  Вверх  #8
Мишаня
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Мишаня
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 105
По умолчанию

Сколько платить (вместе со штрафами) по текущему платежу говорят без проблем, а чтоб узнать остаток и закрыть весь счет - фиг. Вчера по телефону приняли заявку на остаток и сказали перезвонить через 4 часа. Теперь когда звонит они спрашивают № договора, паспортные данные, контролное слово и т.д., т.е видят уже твою карточку, а как говоришь, что хочу узнать остаток - переводят на другого оператора и звонок сбрасывается.

Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
Ерунду говорят, система должна быть одна. Были случаи-приходили в офис, через 10 минут узнавали остаток. Поэтому проще ехать в офис и к управляющему с занесением в книгу жалоб и предложений отзыва.
Я тоже посоветовал ехать в офис с официальным запросом и если не примут, пусть напишут письменный отказ.
Есть такой закон, по которому банки обязаны предоставлять выписку по счету или все как в договоре с банком? Договора, собственно, нет, т.к. карточку прислали по почте вместе с ПИН-кодом.
Мишаня вне форума   Ответить с цитированием