Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2009, 16:53  Вверх  #75
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
По умолчанию

Про лагуну II в Авторевю были и приличные отзывы:

На Московском автосалоне 2001 года новая Лагуна получила Гран При Союза дизайнеров России. И это избавляет меня от подробных комментариев по поводу внешности и интерьера. Я лишь скажу, что Лагуна не страдает брутальностью и агрессией (что свойственно, например, модели Vel Satis), но в то же время не столь аристократична, как, скажем, Peugeot 607. Нет, Laguna своеобразная, стильная, энергичная и практичная одновременно.


Высокое качество материалов интерьера, их фактура и цвет, изящные лекальные линии разъемов и образующих поверхностей панели приборов, множество ящичков, карманов, очешник, подстаканники, подсветка педального узла и порогов пола при открывании дверей и много других приятных мелочей создают ощущение уюта и комфорта. Все эти прелести подкрепляются прекрасной эргономикой органов управления, удобными креслами (оба передних — с регулировкой по высоте), большим багажником. А чего стоят, например, скрытые под сдвижными крышечками в порогах задних дверей специальные кольца для крепления груза при сложенных задних сиденьях? Причем аналогичные кольца есть и в багажнике. В каком другом автомобиле вы встречали подобное?


В путь! Кнопка «Start/Stop» добавляет Лагуне еще и пикантность гоночного болида. На холостых оборотах мотора не слышно, почти не слышно его и в движении. Шумо- и виброизоляция на высоте. Но самое сильное впечатление произвела подвеска. Такой плавности хода, бесшумности я не ожидал. Машина проходит поворот как по рельсам. Это что-то!


А как же с недостатками? Есть и они. Неважная обзорность назад, сферические наружные зеркала сильно искажают расстояние до идущего сзади автомобиля. Несколько странно расположен рычаг стояночного тормоза — далеко от водителя и наискось, в сторону пассажирского кресла. Передачи переключаются четко, но мне показалось, что ход рычага на избирание слишком мал, особенно между III и V передачами. Однако по сравнению с достоинствами это уже мелкие придирки.


Хотел бы я иметь Лагуну? Для моей семьи Лагуна с двухлитровым двигателем и кузовом универсал была бы желанным приобретением.


Сомелье, знатоки вина, ценят не только букет, но и «послевкусие». Оно было хорошим: легкое опьянение и ощущение радости. Bonne courage, Laguna!
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием