Ну тут надо смотреть на "увод" силовых элементов. Методика контроля целостности кузова подробно описана в "руководствах".
Если силовые элементы на месте - можно делать калькуляцию на восстановление, а там уж решать что делать дальше.
Если кузов повело - лучше разбирать, бо если на этом кузове дальше ездить, колес не напасешься - жрать резину будет почти гарантированно. Да и удовольствия от руления автомобиля с кривым кузовом никакого. А сделать и втюхать кому-нибудь... Ну это как совесть позволит.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 11.11.2009 в 02:18.
|