Цитата:
Сообщение от vladlag
Не едиными проивозадирными свойствами живет КПП. В конце концов прежнее родное TRJ было GL-5, новое NFJ GL-4+. Возможно в Эльфе/Тотале дураки поди сидят, раз подбирали рецептуру масел чуть ли не для каждого типа реношных КПП - под разные материалы и конструкцию синхронизаторов. Достаточно посмотреть рецептуру присадок для этих масел в МСДСмх, чтобы понять что не все там так просто:
TRANSELF TRJ 75W-80 GL-5 - http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E270%20mdsd.pdf
TRANSELF NFJ 75W-80 GL-4+ - http://www.proauto.pl/pliki/TRANSELF%20NFJ%2075W-80.pdf (извини, нашел только на польском)
COMMА SX 75W-90 GL-5 - http://www.commaoil.com/productsguid...e51e8dfeb0c267
Для сравнения привожу еще состав TRANSELF SYN FE 75W90 GL-5, которое мне залили официалы (по моему недогляду - потом лишь в накладной увидел), и на котором потом начались проблемы с переключениями. Казалось бы - чего там, оно же лучше. И официалы так тоже считали - типа "синтетика же". Но через ~полгода по моему требованию безропотно и бесплатно поменяли на то что тех/нотами предписано.
http://www.elfcanada.ca/image/PDF/E250%20mdsd.pdf
|
Да , и еще раз, все верно . Даже и добавить нечего, так , мелкие уточнения разве или просто рассказать друг другу,кто что знает . Влад , да я ж не против . И масло гуще я заливал осознанно потому,что мне не нравилась работа КПП . И если я ошибся и с КПП что то случится ,то это будет полностью моя проблема . Сегодня проехал первые 500 км с новым маслом. Все раздражающие шумы,о которых писали раньше , исчезли,передачи включаются четко и плавно . Конечно я буду следить за работой коробки ,но не думаю,что возникнут проблемы. Спасибо за информационные ссылки . Если надо,то у меня есть на русском. Конечно по этим данным нельзя в полной мере судить о составе масел,т.к. это просто справочная информация по безопасности продукта,мерам санитарии и противопожарным мерам и т.д. Настоящий состав нам не опубликуют.