Цитата:
Сообщение от iurii
Rusicus,
насчет ремонтнопригодности Вы обсолютно правы!
Наслышан о неудобности ремонта "Рено". Вплоть до отказа слесарей их
ремонтировать.
Бытует версия, что мнение о машинах, в народе, формируется с подачи
слесарей.
|
Они просто не умеют её готовить.
Заезжал в мини гаражную мастерскую. С вопросом замены сайлентблоков задней балки. Они занимаются ремонтом Рено (Но в основном старых 19 -25)
Вопрос цены решался по знакомству и не должен был превышать цену реношного сервиса. С этой работой они не сталкивались , да и со второй Лагуной особо тоже. Ради интереса показал им
отчёт Smalensky. И озвучил цену в "ДРУГОМ СЕРВИСЕ" 3500р. После нескольких минут чесания репы получил ответ - "Я не смогу объяснить мастерам, что всю эту
(!) нужно сделать за эти деньги."
Просто не каждый техцентр имеет необходимое оборудование и знания для ремонта рено. Не в каждом сервисе есть элементарные звёздочки открутить саморезы и.т.д. Опять же, специализация мастерских зависит от спроса. А он, как уже давно устоялось требует ремонта немцев и японцев.
И только с приходом автофрамоса и наводнением из Логанов, и с ними другими моделями Рено, а соответственно с потребностью их ремонта стали появляться в Москве и России небольшие сервисы со специализацией на этой марке. По мере возрастания их количества. цены на ремонт и запчасти будут всё ниже и приятнее.
Так вот нашими руками вершится история французских автомобилей на нашей родине.