Цитата:
Сообщение от postdemon
Помереть напяжение не получится, т.к. даже вольтметра нет, да и в электрике я не силен! Так что помчусь к "электронику", пущай смотрит! Да и симптомы поменялись - сейчас на оборотах вроде ярче горит чем на холостых, но не всегда! Короче, тяжело искать поломку толком не разобравшись в симптомах(Толи свиной у не грип, толи куриный)Так что после посещения электрика отпишусь, мот кому пригодится!
|
Скорее всего, это регулятор напряжения(стабилизатор), который должен поддерживать на выходе приблизительно 12-13 Вольт, не зависимо от нагрузки и оборотов двигателя. Генератор в зависимости от оборотов двигателя даёт разное напряжение, питая электрику, и заряжая аккумулятор, при этом увеличивается или уменьшается ток заряда. КМК, также это может быть и диодный мост в генераторе. И если моргает свет в зависимости от оборотов двигателя, значит, не работает стабилизатор напряжения.
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
|