Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2009, 22:44  Вверх  #11
pomka
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для pomka
 
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
В свое время компания Amtel с подачи Nokian Tyres разработала первую в России линейку зимних шипованных шин нового поколения. Шины Nord Master 2 — вершина этой линейки. Однако на фоне конкурентов «вершина» оказалась «локальным экстремумом». Больше всего расстроили сцепные свойства на льду — при торможении шины Amtel проигрывают лидеру теста более 20 метров. Это пропасть! На снегу ситуация ненамного лучше — при торможении шины Amtel Nord Master 2 поднялись лишь на четвертое место с конца.

Утешение — неплохая управляемость: автомобиль хорошо стоит на траектории, мягко уходит в скольжения, которые, в свою очередь, уверенно контролируются рулем и тягой.

На асфальте шины Amtel — в середнячках: немного выигрывают в плавности хода и управляемости и столько же проигрывают в тормозных свойствах. В нашем рейтинге шины Amtel Nord Master 2 заняли восьмую позицию, пропустив вперед даже нешипованные шины Amtel Nord Master CL.

Удачи на дорогах.... Если это хорошие покрышки... То и Авто ваз для тебя делает хорошие машины....

Забыл добавить- стырено в АР
К Nord Master 2 Nokian не имеет никакого отношения, если что. Я не буду оспаривать мнение экспертов АР, я лишь писал про свое субъективное мнение. Barum, приеобретенные мной, по мнению экспертов АР, отлично ведут себя на мокром асфальте. Но вот у меня "жопа" все время старалась идти паровоза именно на асфальте. А на льду они мне понравились, опять же вопреки тесту АР.
__________________
- Renault Laguna II Ph II, 2.0, MT, Dynamique.

Создаю алгоритм счастья.
pomka вне форума   Ответить с цитированием