Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2009, 23:31  Вверх  #20
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nucler Посмотреть сообщение
Если ТЕОРЕТИЧЕСКИ увеличить пропускную способность форсунок, давление топлива, расточить цилиндры и т.д.,то по показаниям я разницы не увижу , а реально расход повысится.
Именно так, тока зачем цилиндры растачивать?
Достаточно поставить неродные форсунки - с бОльшей производительностью, и можно легко получить бОльший расход топлива, ну и переобогащение смеси соответственно, если не влезать в прогу ЭБУ для коррекции производительности форсунок. Такое получают иногда, когда из экономии вкрячивают в иномарки форсунки от Волги, или типа того.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием