MinskBuderusвы неправильно трактуете электрическую схему!
Прямоугольники с наклонной чертой внутри - это разъемы. В них проводники, нарисованные сверху, соединяются с проводниками, нарисованными снизу. Здесь все правильно!
А вот большой пустой прямоугольник внизу - это ЭБУ двигателя. И к нему такое правило неприменимо. Датчик давления (MAP-сенсор) (который нарисован на схеме снизу), не имеет никакого отношения к бензонасосу! По схеме нарисовано лишь то, что на контакты реле бензонасоса и реле блокировки бензонасоса приходит +12 В, а управляет этими реле ЭБУ двигателя. При срабатывании реле +12 В через инерционный выключатель поступает на бензонасос. Вот и вся цепь!
Теперь по вашей проблеме - включаем зажигание, а бензонасос не работает.
1. Лезем в багажник, под ковриком, у спинки заднего сидения находим большую резиновую заглушку, снимаем ее и видим верхнюю часть бензонасоса. Снимаем разъем. Меряем тестером при включении зажигания напряжение. При включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд. Есть напряжение - снимаем бензонасос и проверяем его (прозваниваем тестером, подаем +12 В и смотрим, работает он или нет).
2. Если напряжения нет, то смотрим инерционный выключатель. Он прикручен на чашке левой стойки под капотом. Сверху у него кнопка, закрытая резинкой. Нажимаем на нее и повторяем пункт 1.
3. Если напряжения все равно нет, то смотрим реле. Они рядом с инерционным выключателем, на отдельной клеммной колодке. Думаю, тестером разобраться несложно будет...
4. Ну и предохранитель посмотреть не забудь - это банально...
Удачи!