Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2009, 10:30  Вверх  #51
Prophy2000
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Prophy2000
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 310
По умолчанию

Я вообще никогда не ездил на 4 шипованных колесах. С 4-мя колесами заколебешься. Их надо где-то хранитть ,на 5-й этаж без лифта заколебешься таскать, плюс по деньгам дешевле (и покупка, и шиномонтаж).

Не надо тут народ пугать.
Всегда ставил только шипы на перед. Много лет так езжу, даже техосмотр так проходил, просто сказали, что неплохо бы привести все в единое состояние и пропустили.

Конечно надо понимать, что есть особенности езды. Если голова на плечах, то проблем не будет.
В повороты на ледяной дороге со всей дури влетать не надо. Если доорга скользкая, то я всегда готов в повороте добавить газу и вытянуть машину. Лучше всего входить в поворот с небольшим ускорением. В поворотах проблем вообще никогда не возникало.

На льду тормозил нормально, ни в кого не въезжал. По заснеженным непроходимым дорогам проезжал, тут главное шипы спереди высокий клиренс.

Это решение хуже четырех шипованнных, но несильно, зато гораздо лучше решения 4-х летних колес.
Как вариант экономии вполне проходит. И голову всегда включайте., понимайте, что теперь надо ездить немного иначе.
__________________

Последний раз редактировалось Geo82; 03.11.2009 в 11:45.
Prophy2000 вне форума   Ответить с цитированием