Цитата:
Сообщение от _eagle_
...а что за приспособа такая - ЩУП для проверки фаз...с етого места попдробнее
|
Щуп это образное название,обычно используют клапан восьмерку,вставляется в специальное отверстие в блоке для определения положения КВ при выставлении фаз. Он же блокирует КВ в этом положении,но прилагать чрезмерные усилия для проворачивания КВ в этом случае действительно нельзя иначе он гнется и главное его потом достать нельзя,приходится снимать поддон. Первый раз у меня так и было. Давно правда,тогда никаких книжек еще не было.
Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn
1. Как прокручивать КВ перед снятием ГРМ? Понятно, что на МКПП можно за колесо, а если АКПП? Просто за шкив КВ крутить гаечным ключем?
2. Чем НАДЕЖНО фиксировать КВ при откручивании/закручивании шкива КВ? В руководствах пишут, что мощной отверткой за венец маховика, но как-то мне кажется э[/COLOR]
|
1.Ну да
2.Можно отверткой,но нужна сноровка.Вообще-то существует специальная приспособа,которая представляет из себя кусок металла с несколькими зубьями как у венца маховика и отверстием под болт,чтобы крепить её через одно из отверстий крепления стартера(снятого предварительно). Но сами видите какой геморой. Иногда сверлят отверстие в картере сцепления и через него удерживают венец.Насколько я помню на какойто Митсубиси такое отверстие даже предусмотрено. На большинстве моторов проще снять защитный кожух картера сцепления снизу и вставить хорошую отвертку. На Рено(да и Пежо) лучше сначала постараться стронуть болт КВ а потом вставлять в отверстие щуп,а то можно случайно щуп погнуть.
Правда если отстреливать болт пневматикой,то можно вообще ничего никуда не сувать,на сервисах в основном так и делают. Быстро и просто.