Кстати, вот чего не понял в процедуре замены ремня, так это:
1. Как прокручивать КВ перед снятием ГРМ? Понятно, что на МКПП можно за колесо, а если АКПП? Просто за шкив КВ крутить гаечным ключем?
2. Чем НАДЕЖНО фиксировать КВ при откручивании/закручивании шкива КВ? В руководствах пишут, что мощной отверткой за венец маховика, но как-то мне кажется это не очень надежно.
Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Цитата:
Сообщение от _eagle_
...а что за приспособа такая - ЩУП для проверки фаз...с етого места попдробнее
|
Стержень, вставляется в специальную пробку рядом с маховиком. Нужен для проверки установки КВ в положение ВМТ.
Кстати, положение ВМТ можно проверить по датчику КВ?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь