Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2009, 13:15  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Кстати, вот чего не понял в процедуре замены ремня, так это:
1. Как прокручивать КВ перед снятием ГРМ? Понятно, что на МКПП можно за колесо, а если АКПП? Просто за шкив КВ крутить гаечным ключем?
2. Чем НАДЕЖНО фиксировать КВ при откручивании/закручивании шкива КВ? В руководствах пишут, что мощной отверткой за венец маховика, но как-то мне кажется это не очень надежно.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Цитата:
Сообщение от _eagle_ Посмотреть сообщение
...а что за приспособа такая - ЩУП для проверки фаз...с етого места попдробнее
Стержень, вставляется в специальную пробку рядом с маховиком. Нужен для проверки установки КВ в положение ВМТ.
Кстати, положение ВМТ можно проверить по датчику КВ?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 02.11.2009 в 13:15. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием